среда, 22 мая 2013 г.

У меня первая награда!!!

Мне дали первую награду!!! Я получила ее от Дарьи!
Вот она!!!



У награды есть правила ее получения:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Так как я только начинающий "блогер" :), надеюсь, что все сделаю правильно!

Хочу наградить следующих рукодельниц (пока их немного :(, но я постараюсь исправиться...):
1. Анастасии.
2.

7 фактов о себе...:
1) По специальности я ЮРИСТ!

2) В тридцать лет оказалось, что мне ОЧЕНЬ нравится тВорить кукол и бантики-цветочки (и еще много всего любопытного, но об этом позднее).

3) У меня чудесный сын и замечательная дочь!

4) Мне очень нравится вода во всех ее проявлениях (за исключением случая, когда я затапливаю соседей).

5) Я больше люблю лето, чем зиму!!!

6) Я постоянно вижу цветные сны!!!

7) Мне очень нравится получать награды:)))

Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий